четверг, 8 ноября 2007 г.

Чего может бояться настоящий мужчина?

Вопрос мужчинам. Чего может бояться настоящий мужчина?

Бесчестия, пожалуй, настоящий мужчина может боятся только бесчестия и боится не выполнить своего слова.
Если для женщин показатель - мужчина, который ничего не боится - скорее всего такой мужчина дурак или просто слабоумный.

Да мы боимся потерять любимых женщин и что? А что лучше: жить без любви и постоянно "прыгать" от одной к другой или найти по настоящему любящую и любимую девушку и жить душа в душу нормальной семьёй?

Да мы боимся потерять родителей - моих уже нет, видит Бог - без них трудно, но я справился тогда, когда никого не было рядом, справлюсь и сейчас.

Да мы боимся импотенции - ну и? Знаете потенцию можно восстановить - это всего лишь стоит денег, и в 95% случаев потери "мужского здоровья" женщины начинают искать это "здоровье" на стороне вместо того, чтобы помочь мужчине. Просто потом смешно становится смотреть за теми кто предал в тот момент когда действительно нужно было всего лишь поддержать.

Да мы боимся предательства - потому что нет ничего страшнее чем оставить спину неприкрытой, чтобы тот человек с которым ты вчера ел с одной тарелки всадил тебе в эту спину нож.

Я знаю что такое остаться без близких.
Знаю что такое терять любимых женщин (что порой надо женшинам не знают даже они сами).
Знаю что такое страх перед необратимым.
Знаю что такое предательство как в деловой, так и в личной жизни.

И могу сказать что порой только страх и ненависть двигает человека вперёд и держит его "на плаву". Попробуйте загнать крысу в угол палкой, загнать то получится - но нет ничего страшнее существа которое будет драться до конца, отставивая своё право дышать. Может сравнение с крысой и не самое лестное, но говорить, что я брутальный лев я не стану, пусть кто я такой решает каждый(ая) для себя сам(а). Я знаю одно - терять мне нечего и пусть меня боятся те, кто считает меня своим врагом.

Ответ написал http://otvet.mail.ru/mail/sterchft/

Комментариев нет:

Любовь

Музыка

MP3 из тарантиновских фильмов

Гарик Сукачев:
- "Ольга"
- "22 июня"
В. Высоцкий:
- "Не пиши мне про любовь"
- "Дайте собакам мяса"