суббота, 22 декабря 2007 г.

У меня было семь мужей, но идеальный - еще впереди

20 ДЕКАБРЯ, 15:11 // Люба
// Brand X / East News
Раз уж пошли такие повальные признания, поделюсь и я своим опытом.
Так сказать, историей своих замужеств.

Итак, первый муж был красавец-мужчина. Орел. Любил меня до безумия. И так же ревновал. Не скажу, что всегда без повода, но с такой частотой, что я в конце концов перестала отличать, когда я действительно ему изменяла, а когда это был лишь плод его фантазии. Скандалы и побои не смогли помочь здраво разобраться в ситуации.
Еле унесла ноги, забрав кота, от которого у супруга была аллергия.

Второй муж не был столь красив. Зато был умен и красноречив. С отличным чувством юмора. Смешил меня до коликов. Один раз даже до выкидыша. Но к сожалению, пил. Пил и гулял, он был широк во все стороны. Чтобы хоть как-то соответствовать ему, старалась не лезть в карман за словом, упражняясь с ним в остроумии по вечерам. Спорили мы обычно до хрипоты, разогревая себя алкогольными напитками. С таким азартом, словно от нашего решения зависели судьбы мира и каждая тема была смертельно принципиальным вопросом.
Сбежала вслед за котом, который успел подеваться куда-то первым, а мы спьяну не заметили.

Третий муж не был таким искрометным, как второй. Но я решила завести от него ребенка, такой он бы надежный, ответственный и весь с головой мой. С ним было спокойно как в танке. И примерно как в танке темно и душно. Он обожал все без исключения семейные ценности, включая стирку, готовку и просмотр новостей на сон грядущий. Чистюля и аккуратист, он был готов целыми днями вытирать повсюду пыль, приговаривая, какое счастье жить в квартире, где всегда идеальный порядок. Темперамент у него был как у медведя в спячке, и дети не получались.
Развелась с ним, отобрав квартиру. С первыми двумя такой номер бы не прошел.

Четвертый муж был музыкантом. Бесталанным джазистом. Вообще я терпеть не могу джаз, но понравился сам человек, яркий, блистательный, как мишура на новогодней елке. Не имея истинного дара в музыке, он не имел его ни в каком другом деле, которых у него было превеликое множество: он рисовал, лепил из глины, слагал стихи и басни, играл на рояле, трубе, в шашки, карты и домино. Он нравился женщинам, но спал исключительно со мной, потому что у него были некоторые сексуальные расстройства на фоне непризнания его гениальности. Я была единственной, кто верил в него.
Когда вера моя угасла, мне пришлось вернуться к себе в дом, где не было ни музыки с утра до ночи, ни красок вперемежку с шашками.

Пятый муж сбежал от меня сам. Поначалу его вроде бы устраивали все мои недостатки, но однажды ему не посчастливилось увернуться от летящей в него тяжелой керамической перечницы.
После больницы он не рискнул продолжить семейную жизнь со мной.

Шестой и седьмой были братьями-близнецами, я так и не поняла, за кем из них была замужем. Они, подлецы, менялись друг с другом местами, как в кино, под покровом ночи. Такого вопиющего обмана моя душа выдержать не смогла.
Развелась с обоими на всякий случай.

Сейчас я одинокая бездетная женщина. Зато с собственной жилплощадью и огромным опытом по обращению с мужчинами. Поэтому не унываю. Я знаю, мой идеальный муж существует, и у меня все еще впереди!

Комментариев нет:

Любовь

Музыка

MP3 из тарантиновских фильмов

Гарик Сукачев:
- "Ольга"
- "22 июня"
В. Высоцкий:
- "Не пиши мне про любовь"
- "Дайте собакам мяса"